Новая Lada Vesta? Десять альтернативных вариантов до 2 миллионов
Еще год назад приобрести новую иномарку дешевле 2 миллионов рублей было нереально, и выглядело так, что это надолго. Однако на сегодняшний день ситуация на рынке улучшилась, появились новые доступные модели, и есть из чего выбирать даже для тех, кто не желает приобретать обновленную Lada Vesta, но желает автомобиль с официальной гарантией.
Многие с нетерпением ожидали старт продаж тольяттинской новинки, надеясь на цену менее миллиона рублей. Увы, чудо не свершилось: Lada Vesta, дебют которой перенесли на год, теперь стоит минимум 1 239 900 рублей, в то время как топовая версия оценивается в 1 689 900 рублей. В базовой комплектации включена полностью светодиодная оптика, а в более дорогих - цифровая панель приборов и мультимедийная система с 10-дюймовым экраном. Но автоматической коробки и ESP пока нет, а двигатели всего 1,6 литра. Более того, есть версия с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 90 л.с., которого ранее на Весте не было.
Kaiyi E5
В начале года вице-президент «Автотора» Евгений Петухов анонсировал свои намерения выпустить автомобиль стоимостью от одного миллиона рублей. Некоторые связывали эту новость с Kaiyi E5, хотя речь, очевидно, шла о другом проекте. Однако даже калининградский седан не оправдал ожиданий: ныне доступная версия продается по цене 1,96 миллиона рублей.
Внешний вид Kaiyi E5 интересен, особенно задняя часть, напоминающая Alfa Romeo. Однако красные тормозные суппорты и кресла с интегрированными подголовниками могут показаться неуместными. Турбомотор мощностью 147 л.с. обеспечивает неплохие ездовые качества. В будущем ожидается версия с механической коробкой вместо вариатора, что потенциально снизит цену до 1.7 миллионов.
Changan Alsvin
Китайские производители, включая Changan, уже не новички на российском рынке. Однако название бюджетного седана Alsvin всё ещё вызывает смешки. Выпускаемый с 2018 года, этот В-классовый седан лишь недавно появился в России.
Previous
Среди особенностей Alsvin можно отметить асимметричную центральную консоль, небольшой багажник объёмом 380 литров и комбинацию примитивного мотора с преселективным роботом. Цены на усреднённый вариант Lada Vesta с 106-сильным мотором стартуют от 1,4 миллионов рублей, в то время как Alsvin начинается от 1.65 миллионов. Разница в 250 тысяч рублей покрывает замену ручной трансмиссии на автомат.
JAC J7
Лифтбек JAC J7 вышел на российский рынок в конце 2020 года с первоначальной ценой около 900 тысяч рублей. Несмотря на его размер и доступную стоимость, он не получил большой популярности. Лишь в прошлом году из-за кризиса J7 стал более востребованным, в том числе среди таксистов.
Previous
Сегодня цена JAC J7 варьируется от 1,9 до 2 миллионов рублей за версию с механикой и до 2,15 миллионов за вариатор. При таком уровне цен это остается недорогим предложением для седана почти D-класса.
BAIC U5 Plus
Мультибрендовое предприятие «Автотор» недавно представило вторую новую марку – BAIC. Седан U5 Plus выпускается уже семь лет и аналогичен по позиционированию Kaiyi E5. Отличие в том, что U5 Plus оборудован атмосферным мотором, который может сочетаться с механикой или CVT.
Previous
Цена на BAIC U5 Plus составляет от 1,7 до 1,89 миллионов рублей. Он оборудован редкими системами для автомобилей этой ценовой категории, такими как контроль слепых зон и распознавание препятствий, но лишен обогревов. Несмотря на это, стоит признать его солидной альтернативой среди китайских моделей.
Jetta VA3
Jetta – суббренд Volkswagen в Китае, выпускающий адаптированные модели для внутреннего рынка. Теперь автомобили под этим брендом появились и в России. Официальные цены на седан VA3 стартуют от 1,8 миллионов рублей.
VA3 представляет собой лифтбек Skoda Rapid/Volkswagen Polo в формате седана. У него убрали большой багажный проем, что негативно сказалось на функциональности. Тем не менее, сильной стороной модели можно считать классический автомат Aisin и атмосферный мотор.
Iran Khodro Tara
Иранская марка Iran Khodro недавно вернулась на российский рынок с моделью Tara, базирующейся на платформе Peugeot 301. Модель предлагает 6-ступенчатый автомат по цене 1,4-1,48 миллионов рублей, что делает её конкурентом Lada Vesta.
На фоне текущего обилия китайских автомобилей, PSA-платформа Tara выглядит респектабельно и может заинтересовать богатую аудиторию, готовую к новым предложениям на рынке.
BAIC X35
Помимо седана U5 Plus, «Авт