Первый взгляд на BAIC BJ40 Plus: альтернатива Jeep Wrangler

Сегмент внедорожников на раме, которые помимо практичности еще и привлекают своей внешностью, набирает популярность. В то время как в мире Ford Bronco встречается с Jeep Wrangler в борьбе за внимание покупателей, на наш рынок вышел Tank 300. Вместе с тем появился и его стилистический преемник — BAIC BJ40 Plus. В условиях ограниченного количества новых моделей такого рода, выход "пекинского джипа" выглядит вполне разумным. Давайте его рассмотрим ближе.

История появления

Beijing BJ40 появился на китайском рынке в 2013 году, а в 2016 году дополнился удлиненной версией BJ40L. Этот автомобиль берет свои корни от военного BAW BJ212, который также является клоном советского ГАЗ-69. Еще одну линию генетики можно проследить у автомобилей Jeep, которые производились на совместном заводе Beijing Jeep Corporation.

Сравнение с Jeep Wrangler

Внешне BJ40 и BJ40 Plus напоминают семьи Jeep Wrangler благодаря таким элементам, как массивные внешние петли и откидное лобовое стекло. Тем не менее, BJ40 имеет много уникальных черт, таких как передняя часть с пятью квадратными прорезями. BJ40 также использует модифицированную раму модели Beijing BJ80 — китайского клона Mercedes G-Class.

В техническом плане BJ40 Plus оснащен пружинной задней подвеской, аналогичной подвеске G-Class W463, но передняя подвеска у BJ40 первоначально была независимой торсионной от Mitsubishi Pajero II, а затем заменена на пружины.

BAIC BJ40 сбоку BAIC BJ40 сзади

На асфальте и бездорожье BJ40 обещает быть достойным соперником для Wrangler благодаря своим двухлитровым турбомоторам и 8-ступенчатым автоматам ZF. Интересно будет оценить, как поведут себя эти машины в реальном испытании бок о бок.

Комфорт и оснащение

В плане комфорта оба автомобиля предлагают схожий набор функций: двухзонный климат-контроль, обогрев сидений, электростеклоподъемники и круиз-контроль. Однако BJ40 Plus выделяется своими современными сервисами, таким как электромеханический стояночный тормоз и система AutoHold.

За рулем BJ40 Plus водителя встречает 12,3-дюймовый дисплей, в то время как Wrangler сохраняет классические аналоговые приборы. Не хватает лишь подтверждения наличия аналогов пакета Offroad Pages, который предоставляет жизненно важные данные при движении по сложным трассам.

Салон BAIC BJ40 Приборная панель BAIC BJ40

Что касается цены, Tank 300 и BAIC BJ40 Plus находятся в одной ценовой категории. Например, BJ40 Plus доступен в одной комплектации за 3,76 миллиона рублей, тогда как Tank 300 варьируется от 3,7 до 4,05 миллиона рублей. Оба автомобиля имеют свои уникальные особенности, и выбор между ними зависит от предпочтений покупателя.

BAIC BJ40 в движенииBAIC BJ40 Plus в движении

В завершение стоит отметить, что BJ40 Plus предлагает интересную альтернативу для любителей внедорожников. Благодаря сочетанию уникального дизайна и современных технологий, он соответствует всем требованиям, предъявляемым к автомобилям этого сегмента.

BAIC BJ40 на бездорожье