Гибридный кроссовер Skywell HT-i: технические характеристики и особенности

Skywell HT-i 

Может ли крупный автомобиль весом почти в две тонны проехать 1000 км на одном баке топлива объемом 60 литров? Может ли двигатель объемом 1,5 литра и мощностью чуть более 100 л.с. быть достаточно мощным для такой машины? Да, если речь идет о гибридном автомобиле. Именно такой двигатель установлен на новом Skywell HT-i, представленном в Москве.

Два мира автомобильной индустрии

В сегодняшнем автомобильном мире можно выделить два основных направления: это традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания и полностью электрические автомобили. Электромобили давно существуют, но в течение длительного времени их популярность была снижена из-за громоздких свинцово-цинковых аккумуляторов. Тем не менее, на стыке этих двух направлений появились гибридные автомобили, такие как Skywell HT-i. Они сочетают в себе преимущества обоих типов двигателей, при этом минимизируя их недостатки. Гибриды привлекают внимание тех потребителей, кто пока не готов перейти на полностью электрический транспорт, но устал от традиционных ДВС. Skywell приняла стратегическое решение представить гибридную модель к уже существующему электрическому кроссоверу ET5.

Skywell HT-i 

Внешние отличия и размеры

Первое впечатление: Skywell HT-i почти не отличается от ET5 по внешности, за исключением передней части. В отличие от электрического кроссовера, у гибрида передняя решетка радиатора реальная и обеспечивает доступ воздуха к радиатору бензинового двигателя. Отличия минимальны: HT-i на 22 мм длиннее и на 5 мм выше с той же колесной базой 2800 мм и чуть меньшим клиренсом 146 мм против 159 мм у ET5. При нынешних характеристиках автомобиля его лучше воспринимать как большой универсал, а не кроссовер, чтобы избежать разочарований.

 

Технические характеристики

Skywell HT-i оснащен атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,5 литра с высокоманометрической степенью сжатия 15,5:1, который вырабатывает 103 л.с. и потребляет от 0,8 до 6,1 литра на 100 км в зависимости от режима вождения. В паре с двигателем работает электромотор мощностью 130 кВт (177 л.с.), что обеспечивает общую мощность в 280 л.с. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,9-8,2 секунды в зависимости от комплектации. Максимальная скорость ограничена 170 км/ч.

 

Интерьер и удобства

Интерьер Skywell HT-i полностью повторяет электрический ET5: вместительный багажник, удобное рулевое колесо, "шайба" выбора режима движения, два экрана и премиальные отделочные материалы. Водитель и пассажиры могут наслаждаться большим 12,8-дюймовым сенсорным экраном для управления климат-контролем и другими функциями автомобиля.

 

В режимах работы гибрида Skywell HT-i предусмотрены различные функции: EV-режим (только от электромотора), HEV последовательный (ДВС работает на генерацию электроэнергии), HEV параллельный (совместная работа ДВС и электромотора) и режим рекуперации (подзарядка батареи). Запас хода в электрическом режиме, в зависимости от емкости аккумулятора, составляет от 81 до 145 км. Общий запас хода — около 1000 км.

 

Skywell HT-i оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией полной остановки, системой удержания в полосе, автоматическим переключением света, распознаванием дорожных знаков и автоматической парковкой. Интерьер предлагает комфортные поездки благодаря панорамному люку, климатической системе и различным акустическим режимам.

 

Новый кроссовер Skywell HT-i, безусловно, представляет интерес. Важно отметить, что компания Skywell приступила к производству легковых автомобилей лишь в 2020 году, что делает их амбициозные цели ещё более впечатляющими. Вопросы цены остаются открытыми, но если учитывать, что электрический Skywell ET5 стоит 4,5-5 миллионов рублей, то и стоимость гибрида несомненно будет находиться в более высокой цене.