Изучаем российский гиперкар для дрифта: обзор Flanker F
Российский гиперкар Flanker F стал настоящей сенсацией на соревнованиях Российской Дрифт Серии (РДС) и «Байкальской мили». Интересно, что этот автомобиль полностью разработан и произведен в России. Мы смогли подробно рассмотреть его во время одного из этапов РДС.
История создания
Первый российский гиперкар был представлен в 2018 году. Инициативу по его разработке возглавил Сергей Кабаргин, известный в кругах дрифтинга как ddKaba. С тех пор было выпущено несколько версий Flanker F, и на одной из них в соревнованиях RDS GP 2023 выступает пилот из Гонконга, Чарльз НГ. Сегодня мы подробно рассмотрим именно этот автомобиль.
Особенности экстерьера
Заметное сходство с Zenvo ST1 не случайно – планировалось привлечь датскую компанию Zenvo Automotive к созданию переднемоторного гиперкара, но проект был реализован самостоятельно. В качестве базовой модели использовали платформу Chevrolet Corvette Z06, сохранив всего несколько элементов. Тщательная работа по созданию и проектированию заняла год, после чего были изготовлены углепластиковые матрицы. Дизайн кузова сочетает карбон и кевлар для прочности и эластичности.
Особенности интерьера
Внутри Flanker F – аскетичное, но высокотехнологичное наполнение с акцентом на карбон. Панель приборов MoTeC C125, руль, ковши и ремни безопасности OMP, а также специальная гоночная проводка стандарта MIL Spec.
Технические характеристики
Flanker F представлен в четырех модификациях. Модель Чарльз НГ оснащена двигателем VR38DETT от Nissan GT-R. Вклад в силовой агрегат был значительным: настройка поршней и валов, использование турбин Garrett G25-660 и системы сухого картера, а также модернизация системы охлаждения и электронного блока управления Motec M150. Итоговая мощность двигателя составляет 930 л.с., крутящий момент достигает 1000 Нм.
Для трансмиссии используется секвентальная коробка передач от Samsonas, сцепление OS GIKEN 4disk и спортивный редуктор Winters.
Подвеска и тормоза
Подвеска гиперкара включает разработки команды Кабаргина, стойки Kenetica и карбоновый кардан. Тормозная система – от Wilwood с шестипоршневыми суппортами на передней оси и фирменными элементами ddKaba на задней.
Участие в RDS GP
На текущий момент Чарльз НГ занимает третье место в личном зачете RDS GP сезона 2023, в рамках которого всего запланировано семь этапов. Flanker F продолжает радовать зрителей своими уникальными характеристиками и зрелищным выступлением.