5 причин покупать и не покупать Toyota Supra IV A80

 

Toyota Supra четвертого поколения — это автомобиль с уникальным набором характеристик. Ездить боком за хлебом? Наслаждаться огромным ресурсом автомобиля, близкого к спортивным показателям? Искать машину в стоковом состоянии для дальнейшей настройки? Самые различные ощущения от этого автомобиля могут быть смешанными. Но многие считают его легендой. Сложно найти неуспеху изувеченную версию этой машины, так как если Supra не была разбита до столба, ее шансы выжить с течением времени уменьшаются из-за тюнинга. Прямо из Японии всегда можно заказать авто и понять "зачем и почему" на основе отзывов владельцев. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные моменты.

История модели

Первые поколения

Первые две генерации Toyota Supra были успешны, но технически не отличаются. Выпущенная в 1978 году, первая генерация представляла собой модификацию хэтчбека Toyota Celica, но с шестицилиндровым двигателем и удлиненным капотом. На японском рынке автомобиль был продан под маркировкой Celica XX, а различия между этими моделями были минимальны.

Toyota Celica Supra '1979–1981

Второе поколение, запущенное в 1982 году, также не ушло далеко от Celica, но с двигателем и дизайном аналогичными первому поколению. В Японии автомобиль снова эксплуатировался под названием Celica XX, а в других рынках стал известен как Celica Supra.

Toyota Celica Supra '1982–1984

Toyota Soarer '1981–1983

Третье поколение полностью изменилось, став более технично независимым. В 1986 году появилась заднеприводная модель, похожая по дизайну на Soarer с двигателями 7M-GE (200 л.с.) и 7M-GTE (230 л.с.), а также разнообразными коробками передач - от механических пятиступенчатых до четырехступенчатых автоматов.

Chequered Flag

Наконец, кульминацией стал выпуск четвертого поколения Supra в 1993 году, привлеченное легендарными двигателями 2JZ-GE и 2JZ-GTE. Модель сохранила спортивность, увеличила комфорт и снизила эксплуатационные расходы, чем и завоевала сердца многих.

```