5 причин покупать и не покупать Audi A6 IV (C7)

 

Прав ли Джереми Кларксон, считавший Audi слишком правильными в плане управляемости, а потому скучными? Справедливо ли бытующее мнение, что после 150 тысяч километров пробега Audi превращается в насос по выкачиванию денег? Является ли масложор по-настоящему серьезной проблемой? Справедливо ли подозрительное отношение россиян к роботам и вариаторам? Посмотрим, какие ответы на эти и другие вопросы дают владельцы Audi A6 четвертого поколения с индексом C7.

Обзор Audi A6 IV (C7)

Как легко можно понять из заводского индекса, Audi A6 (C7) относится к седьмому поколению автомобилей бизнес-класса этой марки и одновременно – к четвертому поколению модели A6. До 1994 года, когда прошла смена системы обозначения моделей, эти автомобили назывались Audi 100.

Естественно, развитие на этом не остановилось. В 1997 году появилось поколение C5, а в 2004-м – C6. Именно Audi A6 C5 помогли марке реализовать давнюю мечту руководства – нарушить доминирование автомобилей с трехлучевой звездой в сегменте бизнес-седанов на немецком рынке.

Следующее поколение A6 с индексом C7 и внутренним обозначением Typ 4G было запущено в 2011 году. Автомобиль создавался на новой платформе MLB концерна Volkswagen, которая также использовалась для разработки таких моделей Audi, как A4, Q5, A7, A8, Q7, а также Porsche Macan.

Технические характеристики и варианты

С появлением C7 в 2011 году, автомобиль был доступен в двух вариациях кузова: седан и универсал (Avant). В европейских странах предлагалась гамма из двух бензиновых моторов и двух дизельных версий. В стандартных комплектациях предлагалась шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот S-Tronic.

Американский рынок получил свои версии, причем покупатели могли выбрать переднеприводные машины с 2,0 TFSI мощностью 180 л.с. и гибридные версии, которые так и не смогли завоевать рынок.

Audi A6 (4A,C4) '1994–1997

Автомобили C7 для российкого рынка были выпущены в 2012 году и поставлялись преимущественно с двухлитровыми моторами и вариаторами. С 2013 года началась крупноузловая сборка A6 на заводе в Калуге, что позволило обходить запрет на импортные автомобили при госзакупках.

Чем привлекательны эти машины для покупателей? Владельцы ценят комфорт, надежность, качество материалов салона, систему полного привода quattro и пневмоподвеску.

Преимущества и недостатки покупки Audi A6 IV (C7)

Сейчас можно найти Audi A6 (C7) на вторичном рынке по цене от 1 до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от состояния и года выпуска автомобиля. Владельцы отмечают, что эта модель является отличной альтернативой более новым, но менее солидным авто.

Одним из недостатков владельцы отмечают кен раз за разом возвращаться к механикам. Ремонт Audi A6 C7 может ударить по карману, особенно если говорить о крупных ремонтах. Помимо расходов на содержание, водителям приходится учитывать налоги на роскошь и высокую стоимость страховых услуг.

Критическому мнению подвергаются и коробки передач. Многих беспокоит робот S-Tronic, который не любит пробок и перегрева, а его ремонт может быть дорогим. Владельцы вариаторных версий отмечают частые поломоки электронных плат.

Тем не менее, мощные моторы 3.0 TFSI и дизельные версии 3.0 TDI справляются с этой моделью, предлагая владельцам невероятную динамику и управляемость. Самое главное, пожалуй, это престиж и уважение, которые приносит Audi A6 C7.

Audi A6 quattro S-Line Avant (4G,C7) '2011–2014

В целом, Audi A6 IV (C7) – это сбалансированный выбор для тех, кто ценит комбинацию комфорта, водительского наслаждения и определенного статуса на дороге.